Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Тикрейт (tick rate) — это количество обновлений, или «тиков», которые происходят в секунду в компьютерных играх или сетевых соединениях. Он измеряется в герцах (Hz) и определяет, как часто игра или сетевое соединение обновляются, чтобы отобразить новую информацию или состояние игрового мира.
В играх, более высокий тикрейт означает более плавную и реактивную игровую среду, поскольку игровой движок обновляет информацию о положении и действиях игроков и объектов с большей частотой. Это может быть особенно важно в быстрых и соревновательных играх, где каждая миллисекунда имеет значение.
В сетевых соединениях, тикрейт определяет, как часто сервер обновляет информацию о состоянии игры и передает ее клиентам. Более высокий тикрейт может улучшить точность и реакцию игрового опыта, особенно при игре в многопользовательских онлайн-играх.
Однако более высокий тикрейт также требует большей вычислительной мощности и пропускной способности сети, поэтому его выбор может зависеть от возможностей оборудования и доступности широкополосного интернет-соединения.